13.09.18

Более 20 % работодателей в Новосибирске готовы увольнять сотрудников за репосты

По данным портала по поиску работы «Зарплата.ру», почти 80% новосибирских работодателей просматривают страницы в социальных сетях своих сотрудников.

 

Специалисты «Зарплата.ру» провели опрос среди 740 представителей новосибирских компаний и 1 100 соискателей, в ходе которого установили, что половина работодателей интересуются страницами сотрудников в соцсетях только на этапе рассмотрения их в качестве кандидатов на вакантные места. 28 % респондентов ответили, что всегда просматривают странички своих работников. И только 22 % представителей компаний Новосибирска никак не отслеживают поведение сотрудников в социальных сетях.

 

По мнению 45 % работодателей, соцсети важны, но решающими должны быть впечатления от личной встречи с соискателем. И лишь 9 % считают, что записи в соцсетях не играют никакой роли на этапе рассмотрения кандидата. Однако 46 % опрошенных отметили, что не возьмут на работу подходящего кандидата, если увидят у него противоречивые посты.

 

При этом четверть новосибирцев уверены, что работодатели не мониторят их социальные сети, а 8 % респондентов просто не зарегистрированы в социальных сетях, поэтому не думают об этом. Треть же горожан отметили, что работодатели просматривают странички работников постоянно.

 

36 % жителей Новосибирска не задумываются о том, как может отразиться публикуемая ими информация на отношениях с работодателем. 29 % опрошенных стали задумываться об этом только недавно, а 35 % всегда фильтровали информацию.

 

«Сегодня социальным сетям и информации, которая там публикуется, придается большое значение в обществе. Так, в социальной сети ВКонтакте недавно появилась возможность скрывать свой профиль. По нашим данным, каждый пятый соискатель уже воспользовался этой функцией, в связи с чем 15% работодателей почувствовали сложность в проверке кандидатов», – руководитель отдела брендинга и PR портала «Зарплата.ру» Иван Чирков.

 

Всего 3 % соискателей рассказали, что у них возникали конфликты с начальством из-за постов или репостов в соцсетях. 21 % работодателей признались, что могут уволить сотрудников из-за таких ситуаций, а 5 % сообщили, что в их компании такое уже случалось. 42 % работодателей готовы составить серьёзный разговор с сотрудником, поведение которого в соцсетях их не устроит. Треть представителей компаний Новосибирска не обращают внимание на неоднозначные посты или репосты своих работников.

 

Фото из открытых источников

back
up