10.07.17

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и газетах.

Министерство здравоохранения выступило с инициативой ограничить скрытую рекламу алкоголя в художественных фильмах, телевизионных передачах и печатных изданиях.

 

Об этом говорится в разработанной ведомством Стратегии формирования здорового образа жизни населения – в документе идет речь о продуктах, которые имитируют алкоголь. Кроме того, в документе затронута технология скрытой рекламы "продакт плейсмент" — случай, когда герой фильма или статьи упоминает качество товара или показывает его логотип.

 

У инициативы есть и противники, к примеру, с резкой критикой выступи председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ. По его словам, при таком жёстком запрете телевизионные каналы могут остаться без эфиров, а судьба старых классических лент вообще под вопросом

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика