Реклама родины
Ростуризм хочет рассказать российским туристам, что в нашей стране есть интересные места для отдыха помимо Москвы или Сочи. Например, республики Саха, Тыва, Башкирия.
Потратить на рекламную кампанию ведомство собирается 44 млн рублей, сообщают «Известия». Всего в рекламной кампании, которую планирует до конца года провести Ростуризм, будет упомянуто 18 регионов. Помимо названных, это Ярославская область (комплекс «Золотое кольцо») и Бурятия с озером Байкал. Также будут продвигать Ивановскую, Рязанскую, Ростовскую, Псковскую, Липецкую, Нижегородскую, Вологодскую, Костромскую и Астраханскую области, Алтайский, Краснодарский, Ставропольский края, Республику Алтай. На самом деле в каждом из этих регионов ситуация с путешествиями разная. Если в гостиницах Ставропольского края ежегодно останавливается около полумиллиона человек, то в Липецкой области — 170 тысяч. Различаются и условия для путешественников. Например, в той же Тыве огромные возможности для природного туризма. В республике множество рек, водопадов и лесов с дикими животными. В Башкирии много турбаз и санаториев. Правда, большим спросом в масштабах страны туры не пользуются. Одна из главных причин кроется в ценах, которые устанавливают турфирмы. Например, день рыболовного сплава по реке Хамсаре (Тыва) стоит от 4 тыс. рублей. А неделя в самом скромном номере башкирского санатория обойдется в 8,4 тыс. рублей. И это без учёта дороги. Отсутствие новых гостиниц, высокие цены на авиа- и железнодорожные билеты приводят к тому, что россияне в принципе не очень активно перемещаются внутри страны.