Нарочно не придумаешь
Даже нынешние сорокалетние, не говоря о старшем поколении, хорошо помнят время, когда с каждым праздником было принято поздравлять друг друга открытками, художественными телеграммами. Они отсылались десятками. Сегодня больше в «ходу» телефон, Интернет. Но в некоторых семьях, как у нашей читательницы Маргариты Фёдоровны Ткаченко, традиция обмениваться открытками сохранилась. «Мой сын, который живёт в Москве, обязательно к каждому празднику присылает художественную телеграмму или музыкальную открытку, — рассказывает она. — Вот и перед 8 Марта я с нетерпением ждала почтальона. Когда он мне вручил открытку, опешила. Она была с днём рождения, которое у меня в декабре. Отправилась разбираться. На Якушева, 37, где находится ООО “Телекомсервис”, мне не очень обрадовались, мол, по таким пустякам беспокоите, у нас работы невпроворот.
Когда стала настаивать на том, что всё же хочу получить поздравление с женским днём, грубо ответили: вам, бабушка, не всё ли равно, какую получить открытку? Эти слова меня особенно задели. И это вместо извинений. Мне 70 лет, всю жизнь проработала медиком. Знаю, что значит для человека доброе тёплое слово. Обидно в своём возрасте видеть хамское к себе отношение».
Руководитель офисов продаж и обслуживания ООО «Телекомсервис» Мария Руженкова, которую мы попросили разобраться в этой ситуации, сообщила: «Служебное расследование подтвердило изложенный в жалобе факт. Специалист по доставке корреспонденции по невнимательности приклеил адресованную М. Ф. Ткаченко телеграмму на бланк с надписью «С днём рождения». У ветерана побывал наш специалист, вручил музыкальный бланк универсальной тематики — бланки с поздравлением к 8 Марта нам не поступают.
Проверка также выяснила, что бестактность по отношению к пожилой женщине во время её визита на Якушева, 37, проявили работники другой компании, которая также находится в этом здании.
От лица руководства ООО «Телекомсервис» ещё раз приношу извинения Маргарите Фёдоровне за причинённые огорчения вместо ожидаемой радости.
Компания ООО «Телекомсервис» является клиентоориентированной компанией и работает для создания максимального удобства посетителям и клиентам».
Ситуация вроде разрешилась, нужная художественная телеграмма нашлась, однако, как в том анекдоте, осадок остался: испорченное настроение и ненужные переживания пожилой женщины.
За каждым обращением в редакцию — своя жизненная история. У кого личная, как у Нины Ивановны Беловой — «Важнее память сердца», а кто-то радеет за справедливость не только для себя, но и для других горожан — «Сколько ещё ждать новоселья?».
И, пользуясь случаем, ещё раз хочется напомнить тем, кто не подписывает свои послания в газету, скрывается за подписью «жители улицы» или присылает ксерокопии: такие письма не рассматриваются.