18.02.11

Реклама — двигатель каналов

 

Больше всех — свыше 22,9 млрд рублей — в 2010 году на размещении рекламы в федеральном эфире заработал Первый канал, следует из расчётов компании «Квенди РусМедиаАудит».

 

Крупнейшим холдингом по рекламной выручке на ТВ является «Газпром-медиа»: совокупный доход НТВ и ТНТ оценён в 26,6 млрд рублей. В целом совокупные доходы от федеральной рекламы, по оценке «Квенди РусМедиаАудит», достигли в прошлом году 100,7 млрд рублей.

Самые высокие расценки на федеральную рекламу в 2010 году оказались у каналов ТНТ и СТС — 84,6 тысячи рублей. Наиболее дёшевым в прошлом году было размещение на Пятом канале — почти 23,3 тысячи рублей.

back
up