26 апреля в Клубе Директоров обсудят управление продажами.
Клуб Директоров – дискуссионная площадка, деловое сообщество для руководителей и собственников, представляет заседание на тему «Управление продажами глазами директора».
Продажи в том или ином виде существуют во всех компаниях. Где-то они упорядоченные и системные, где-то – хаотичные и спонтанные. Кто определяет эту стратегию продаж, какими видами и типами продаж лучше заниматься и от чего это зависит – вечные вопросы. Тема управления продажами актуальна для бизнеса в любые времена и не зависит от экономического состояния страны.
Современные тенденции таковы, что без директора, определяющего стратегический вектор в организации, управление продажами невозможно. Также управление продажами требует от руководителя повседневных тактических действий – планирования, организации, контроля, мотивации, принятия решений и коммуникаций со всеми участниками процесса.
Здесь важно, чтобы директор компании осознавал свою роль в этом, и тогда система продаж становится управляемой, более гибкой и способной использовать новейшие и оптимальные инструменты. На заседании клуба мы обсудим:
- Кто определяет стратегию продаж?
- Особенности Интернет-торговли в России.
- Какова роль руководителя компании в управлении продажами?
- Какие инструменты на самом деле влияют на продажи?
Эксперты и спикеры:
- Ли Эльвира, директор «Леруа Мерлен», управленческий опыт 23 года.
- Мартыненков Владимир, генеральный директор строительного концерна «Метаприбор», директор ООО «Аква Сити», собственник «Группа Мета».
- Котов Евгений (Москва), владелец компании «PRACTICUM GROUP», международный бизнес – тренер, эксперт в области практического лидерства и управления продажами, опыт в продажах 17 лет. (видеоспич)
- Бурденюк Евгений, генеральный директор ГК «Отелит Development», сопредседатель Новосибирского отделения «Деловой России», управленческий опыт 18 лет. Христолюбова Анна, директор и идейный вдохновитель «Типографии Андрея Христолюбова», управленческий опыт 14 лет.
- Югай Олег, владелец консалтинговой компании в области интернет-маркетинга «Red Taker, политтехнолог, специалист в области стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. Антикризисный менеджер проектов. Стаж работы в области менеджмента и маркетинга 25 лет.
Дата: 26 апреля 2018 г. Время: 18.30
Место: «АЗИМУТ Отель», Новосибирск, ул. Ленина, 21
Стоимость участия: 500 руб. Вход для членов Клуба Директоров бесплатный. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь.