Прокуратура взяла на контроль проблемы в работе системы учёта и оплаты проезда «СберТройка»
В ведомстве состоялось совещание с представителями министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, мэрией и ООО «СберТройка».
Участниками совещания разработана дорожная карта для сокращения времени активации транспортных карт после их пополнения, введения дополнительных способов получения сведений о балансе транспортных карт, возможности использования тарифа «Сетевая поездка», открытия новых центров обслуживания населения в Новосибирске (пл. К. Маркса) и Искитиме, повышению уровня взаимодействия с перевозчиками.
Организовано дежурство работников ООО «СберТройка» на станциях метрополитена в утренние и вечерние часы. На каждой станции метрополитена появились дополнительные мобильные терминалы для увеличения пропускной способности загруженных станций. По данным оператора, факты отказа системы в приёме платежей не фиксируются.
В Новосибирском метрополитене обновлена версия мобильного приложения «Моя Тройка», имевшиеся в нём ошибки исправлены.
Фото Валерия ПАНОВА