27.04.23

За кого «краснеть» будем?

Почему в районах и городах области по-разному относятся к дорожному строительству, разбирались депутаты заксобрания

Валерий ИЛЬЕНКО, председатель комитета заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике

Председатель комитета Валерий Ильенко и заместитель председателя Сергей Титков.

Весна в этом году немного подзадержалась, но дорожный сезон всё равно начнётся по графику — в мае, с установлением устойчивых плюсовых температур. Объектов ремонта и реконструкции по всей области будет сотни — по нацпроекту БКД, по муниципальной программе Новосибирска и во всех муниципальных районах и городских округах региона. Но не все дорожные организации выйдут работать в оптимальные сроки. Соответственно, и сдача целого ряда работ опять уйдёт в октябрь, а то и ноябрь. С проблемой своевременной контрактации объектов и депутаты заксобрания, и региональный минтранс бьются не первый год, но не везде ситуация меняется в лучшую сторону. Особенно проблемными, по словам председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерия Ильенко, являются с десяток сельских районов и город Новосибирск. Они входят в так называемую «красную зону», и есть все основания полагать, что кое-где по итогам года придётся «краснеть» за результаты работы.

— Проблема не нова, и полностью её не исправить ещё несколько лет точно, но стремиться к исправлению ситуации нужно, — подчеркнул парламентарий. — Яркий пример — территориальное управление автомобильных дорог области. В прошлом году на начало апреля по их объектам контрактация была 55–60 процентов, а в этом — уверенные 100. А такие районы, как Каргатский, Кочковский, Купинский, Ордынский, Тогучинский, Чулымский, Искитим, Кольцово и Новосибирск, наоборот, можно отметить с негативной стороны.

Валерий ИЛЬЕНКО, председатель комитета заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике:

— Всем депутатам, работающим на территориях, мы подготовили списки дорожных объектов и текущую ситуацию по ним. Даже у отстающих ещё есть возможность исправить ситуацию: частично законтрактовать и сделать работу по объектам 2024 года, и средства из бюджета будут перечислены в этом году. Тем, кто хочет работать, — будем помогать, ну а остальными — время покажет.

Виталий ЗЛОДЕЕВ | Фото Валерия ПАНОВА
back

Материалы по теме:

22.04.24 Сработали оперативно

В Новосибирской области установлен рекорд по объёмам контрактации дорожно-строительных работ

22.03.24 Результат налицо

Депутаты заксобрания НСО продолжат работу по сопровождению ремонтных и строительных работ на улицах и трассах региона

18.03.24 Дороги здоровья

По национальному проекту в Новосибирске отремонтируют улицы, ведущие к ключевым объектам здравоохранения

27.02.24 На пути к нормативу

В 2023 году в регионе поставлен рекорд по ремонту и строительству дорог, и эти темпы не снизятся в 2024-м

11.12.23 Мостам нужна ограда

Транспортный комитет заксобрания одобрил работу дорожников Новосибирской области в 2023 году — но с небольшими замечаниями

21.11.23 Перемены к лучшему

Депутаты заксобрания НСО рассмотрели эффективность расходования бюджетных средств на объекты дорожной инфраструктуры

04.10.23 Успеть до снега

Ремонтно-строительный сезон на дорогах Новосибирска завершится в оптимальные сроки — до середины октября

25.09.23 Кто не успел — тот потерял

В Новосибирской области впервые лишат средств муниципалитеты, не успевшие выполнить необходимый объём дорожных работ

29.08.23 Проспект — на деле

Новосибирске активно ремонтируют проспект Дзержинского

13.07.23 За качество отвечают

В 2023 году в Новосибирской области по нацпроекту будет уложено более 3 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия

03.07.23 Последняя капля

Впервые в истории региона к районам, не сумевшим организовать исполнение сезонных дорожных работ, будут применены штрафные санкции

16.06.23 До самых до окраин

Какие магистрали отремонтируют в этом году в Новосибирске по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги»?

30.05.23 Всё под контролем

От чего зависит качество дорожного покрытия, продемонстрировали на одном из асфальтобетонных заводов региона

29.05.23 Сдержанный оптимизм

Почему ряд районов Новосибирской области до сих пор не заключили контракты на проведение дорожно-строительных работ?

12.04.23 Ударим по ямам

В Новосибирске начинается интенсивный сезон ямочного ремонта

11.04.23 Трассы будущего: качество и безопасность

В 2023 году финансирование нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Новосибирской области достигло рекорда. Как контролировать качество ремонта?

21.03.23 Холодный асфальт 23-го

В Новосибирске полным ходом, несмотря на нехватку рабочих рук, идёт «зимний» ремонт дорог

27.02.23 БКАД. Перезагрузка

По объёмам финансирования нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Новосибирской области 2023 год должен стать рекордным

21.12.22 Верной дорогой

В 2023 году дорожные ремонтные работы в Новосибирской области начнутся раньше обычных сроков

16.11.22 Навести порядок

Депутаты заксобрания подвергли критике отдельные моменты реализации нацпроекта БКАД в Новосибирской области

22.09.22 Знаки вопросов

Транспортный комитет заксобрания НСО рекомендовал усилить контроль выполнения нацпроекта в регионе

22.09.22 Деньги — в пучину?

Почему бюджетные деньги на ремонт дорог тратятся неэффективно, разбирались депутаты заксобрания НСО

13.09.22 Привели в порядок

Недостатки при ремонте проспекта Дзержинского в Новосибирске, на которые массово жаловались автомобилисты, устранены, виновные понесут ответственность

12.09.22 На те же грабли

Депутаты заксобрания НСО нашли ряд недостатков в организации дорожных ремонтов

17.08.22 Успеть до холодов

Новосибирску выделят ещё 150 млн рублей из областного бюджета на ремонт дорог

05.05.22 Всё под контролем

2 704 нарушения на общую сумму более 6 млрд рублей выявила КСП Новосибирской области в 2021 году

up