Новосибирец отсудил у бывшей жены сына после гибели их дочки
Чаще всего при разводе суды оставляют детей на воспитание маме, но бывают исключения.
Такой случай произошел в Новосибирске: восьмилетнего мальчика суд оставил жить с папой. Сергей и Евгения (имена изменены) были женаты 12 лет. Он — военный, она — домохозяйка. У пары было двое детей: дочь и сын. Всё было хорошо, пока жена не познакомилась на детской площадке с соседкой. Та рассказала, что недавно вернулась из Индии с каких-то духовных практик, называла себя ученицей какого-то гуру. И женщина тоже заинтересовалась. Начала посещать некие семинары, потом сама стала помогать их организовывать.
Хобби супруги изменило быт семьи. Квартира стала превращаться в храм, в холодильнике появилась вегетарианская еда. Но самое ужасное случилось в отпуске.
— Поехали на машине с детьми и собакой на море, жили в палатке. Однажды у нас потерялась собака, я поехал её искать, а жена осталась с детьми. И вдруг жена звонит и говорит, что нашу 10-летнюю дочку на круге уносит в море: не уследили... Я вернулся, но было поздно: круг перевернулся, и дочь утонула… Спустя несколько дней её тело достали спасатели. Я думал, жена теперь всю жизнь будет винить себя. Сам был убит горем, не отходил от тела и не знал, как дальше жить… Но слова супруги меня шокировали: «Что ты тут лежишь? Это же просто тело — коробка, у неё нет души». Жена всё объясняла волей Вселенной, но слушать это я уже не мог.
Сергей подал на развод спустя месяц после похорон. Встал вопрос о том, с кем останется восьмилетний сын. Психолого-психиатрическая экспертиза показала, что восьмилетнему сыну будет лучше с отцом.
Подробности в КП-Новосибирск