12.12.23

В Новосибирской области номер 110 заменит длинные номера разных структур и ведомств

В регионе в тестовом режиме заработал Единый контактный центр.

контакт-центр

Жители области, набрав 110 смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта, записи в школу, получения Карты жителя до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.
Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.
В минцифры сообщили, что это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии органов власти. Власти поставили перед собой задачу: оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению, отойти от справочно-формального подхода и внедрить стандарты клиентоцентричности, повысив качество обслуживания. В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью.

Фото: пресс-служба правительства Новосибирской области

back
up