В Новосибирской области появится единый номер десятков горячих линий
С его помощью можно будет получить консультацию практически по любому вопросу.
Как сообщил нашему изданию министр цифрового развития и связи НСО Сергей Цукарь, сейчас в тестовом режиме уже функционирует единый call-центр, который вскоре объединит более 50 постоянно работающих в регионе горячих линий, по которым можно узнать информацию о получении социальных льгот, мерах поддержки бизнеса, способах поступления в вузы, а также оставить жалобы о работе здравоохранения, ЖКХ и других структур. За прошлый год на эти горячие линии поступило около 600 тысяч звонков.
— Главная проблема многих линий — их ограниченность рабочим расписанием того или иного специалиста, отвечающего за связь с населением, — отметил министр. — Цель нового центра и нового единого номера, который вскоре станет известен жителям области, — улучшить качество обслуживания и поднять его на новый уровень.
Фото Дмитрия ДАНЕВИЧА