26.07.21

Содержимое сумок известных новосибирцев стало предметом фотовыставки на тему экологии

С 26 июля в торговых центрах Новосибирска начала работу фотовыставка «Вещи века», посвящённая экологии повседневности и экологическому сознанию современных горожан.

Содержимое сумки актрисы театра «Красный факел» Дарьи Емельяновой

Этой историей откроется серия превью-проектов Арт-резиденции фестиваля «ХАОС». В экспозиции представлено 20 портретов известных горожан и 20 фотографий вещей, которые обычно хранятся в их сумках. Задача «Вещей века» — посмотреть на жителя современного мегаполиса с точки зрения любви к себе и к миру, осознать истинную ценность вещей и сделать нашу планету хоть немножечко чище.
Фотографом «Вещей века» выступил Василий Костриков, а куратором и проводником замысла — режиссёр Ольга Обрезанова. В создании проекта также приняли участие резиденты Второго международного фестиваля актуального театра ХАОС: Мария Богданова, Ольга Глушкова, Анна Злобина, Анна Мухамедзянова, Анна Онучина и Ольга Парыгина. Первой локацией для передвижной экспозиции стал ТРЦ «Мега. Новосибирск» (Ватутина, 107, вход в «Ашан»). Далее превью-проект ХАОСа заявит о себе в пространстве «Сибирского молла» (Фрунзе,238) и ТРК «Ройял Парк» (Красный проспект, 101).

А вот, что носит в сумке депутат от Академгородка в Совете депутатов Новосибирска Наталья Пинус.

Герои были приглашены на фотосъёмку, не зная, что их попросят показать содержимое сумок. Участниками фотопроекта «Вещи века» стали жители Новосибирска, представляющие самые разные профессии: микробиолог, автор книг для детей и художник Ольга Посух, теле- и радиоведущий Антон Веселов, педагог-психолог Анна Онучина, художник-монументалист Ольга Парыгина, главный редактор издания «Деловой квартал» Юлия Катковская, гейм-дизайнер и волонтёр Greenpeace Ольга Глушкова, независимый депутат Хельга Пирогова, театральный режиссёр Андрей Прикотенко, директор книжного магазина «Перемен» Анна Яковлева и другие.  
«Одной фотосессии, для того чтобы изменить отношение общества, конечно, недостаточно, — отмечает участник фотовыставки «Вещи века», маркетолог Дмитрий Петров. —  Надо постоянно, регулярно, не останавливаясь, идти в этом направлении, в какой-то момент мы достигнем критической точки, и люди начнут мыслить экологично. Мы же видим опыт других стран. Да и у нас изменения пусть постепенно, но происходят. Ещё десять лет назад невозможно было представить, что молодые люди будут ходить за покупками с авоськами и не брать пакеты в магазинах, а сейчас мы наблюдаем это регулярно».

back
up