24.03.21

Вкалывают роботы

Около 15 тысяч звонков в день от новосибирцев принимает интеллектуальный робот Николай

Запись на приём в поликлинику, вызов врача на дом, консультирование по COVID-19, помощь по услугам МФЦ — эти и другие важные социальные вопросы помогает решать жителям Новосибирской области интеллектуальный голосовой помощник робот Николай. «Робот виртуален, его нельзя увидеть, но он очень эффективен и оказывает неоценимую помощь», — отметила начальник отдела технологий искусственного интеллекта ГБУ НСО «Центр цифровой трансформации» Мария Антонова.

— В рамках Службы-112 робот Николай взаимодействовал с мобильным приложением «Экстренная помощь», где был внедрён раздел «COVID-19», — Николай звонил находящимся на амбулаторном лечении и уточнял состояние их здоровья, рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов. — Сейчас робот обслуживает номер единой регистратуры 124 — таким образом мы с помощью современных технологий решили проблему с дозвоном в медицинские организации. Также в конце прошлого года было принято решение об автоматической переадресации единого бесплатного номера 122 на инфраструктуру Службы-112.

Как отметил министр, эти разработки получили всероссийское признание, в планах — дальнейшее масштабирование Николая в консультировании и предоставлении справок. Речь идёт, в первую очередь, о сфере ЖКХ, социальной поддержке, работе портала Госуслуг.

back

Новости  [Архив новостей]

up