08.07.21

В условиях обострения пандемии АО «РЭС» возвращается к дистанционному режиму работы в Новосибирской области

На территории региона обостряется эпидемиологическая ситуация, недавно губернатор принял решение о продлении в регионе режима повышенной готовности.

В связи с этим, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции Центр обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» приостановил очный приём граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Однако специалисты по обслуживанию клиентов продолжат работу в дистанционном формате.

Для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам использовать различные электронные сервисы, разработанные компанией для удобства потребителей. Инструменты позволяют получить интересующие сведения, подать необходимые документы и провести оплату за подключение к электрическим сетям, не выходя из дома. 

В соответствии с действующим законодательством подать документы на технологическое присоединение можно:

–  посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании www.eseti.ru;

– направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а.

Также в режиме онлайн на официальном сайте можно уточнить статус ранее поданной заявки, для этого нужно только указать её номер и дату оформления. Возврат подписанных документов по технологическому присоединению предлагается осуществлять посредством почтовых отправлений в адрес АО «РЭС».

Кроме того, потребители могут задать интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где им будет предоставлена консультация в режиме автоинформатора или с привлечением специалиста call-центра. Однако в период прекращения очного приёма число обращений на единую бесплатную линию значительно возрастает,  специалисты call-центра ежедневно принимают множество звонков, поэтому могут наблюдаться затруднения в соединении с оператором.

Для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в такой обширной базе справочных материалов, они всегда могут получить ответ, воспользовавшись электронным сервисом «Задать вопрос». Для удобства клиентов на сайте внедрён виртуальный консультант (чат-бот), который призван облегчить поиск информации и ответов на вопросы о деятельности компании, а также обеспечить возможность получения искомой информации в любое время независимо от графика работы офисов обслуживания клиентов.

Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).

АО «РЭС» желает своим клиентам и всем гражданам здоровья и делает всё возможное, чтобы не только обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях сложной эпидемиологической обстановки, но и сохранить всю полноту, качество и скорость обработки обращений потребителей электрической энергии и в дистанционном формате.

back

Новости  [Архив новостей]

x

Сообщите вашу новость:


up
Яндекс.Метрика