23.06.21

Мэрия больше не принимает жалобы горожан на портале «Мой Новосибирск»

Теперь его пользователям нужно обращаться на портал «Госуслуги».

В 2020 году началась реализация федерального проекта «Платформа обратной связи» портала «Госуслуги», основная цель которого — быстрое решение актуальных проблем граждан. У пользователя, зарегистрированного на портале «Госуслуги», есть возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23 июня прекращает приём новых сообщений на портале «Мой Новосибирск», сообщили в пресс-службе мэрии.

Сообщения, имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут отрабатываться до 31 декабря 2021 года.

back
up