Жительница Новосибирской области рассказала о жестоком с ней обращении
Девушка сбежала от родителей и теперь боится расправы.
По словам Хайли, она всю свою жизнь жила в страхе и ужасе, которые ей внушал родной отец. В 2016 году её семья переехала из Тамбова в Новосибирскую область. Хайли — старший ребёнок, ещё у неё есть младшие сестры — 17 и 10 лет. По словам девушки, отец был строг со всеми детьми, но младшие девочки сумели подстроиться под его нрав.
— Я всегда хорошо училась, не болталась ни по улицам и клубам с подружками, не пробовала наркотики, не пила. Мне просто хотелось общаться с друзьями, куда-то ходить с ними, иметь личное пространство. Отец меня практически все время держал взаперти, отбирал мобильный телефон, портил мою одежду, а при любом неповиновении жестоко бил, — рассказала Хайли.
У Хайли 8 классов образования: отец решил, что этого будет достаточно, но через три года сжалился и разрешил поступить в вечернюю школу. Девушка даже на какое-то время убедила его, что может работать и совмещать это с учёбой. Правда, всю зарплату он забирал.
Устав терпеть жестокость и насилие, девушка прошла судмедэкспертизу после очередного воспитательного процесса. Эксперты зафиксировали на её теле следы от ударов и удушения. Но доказать, что это сделал отец, она не смогла.
После этого отношения отца и дочери испортились окончательно. Хайли утверждает, что в феврале этого года отец посадил её, 20-летнюю девушку, под домашний арест. И только 22 марта ей удалось сбежать.
Теперь она живёт у подруги. Отец пишет угрозы, клянётся найти и убить.
По закону 20-летнюю девушку уже нельзя заставить проживать с родителями. Она, по сути, взрослый и свободный человек. А вот лишение свободы, избиения, угрозы со стороны отца — это уже больше подходит под статьи уголовного кодекса.
Подробности в КП-Новосибирск