30.11.18

Новосибирский банк вошёл в пятёрку лучших мобильных банков России

Мобильное приложение BL-online банка «Левобережный» вошло в ТОП-5 мобильных банков по версии Markswebb.

27 ноября аналитическое агентство Markswebb представило результаты ежегодного исследования эффективности мобильных банков для частных лиц Mobile Banking Rank 2018.

 

Мобильное приложение BL-online банка «Левобережный» уверенно расположилось в пятёрке лидеров Daily Banking (повседневный банкинг) для Android и Digital office (цифровой офис) для iPhone и Android, закрепив свои позиции в рейтинге лучших интернет-банков страны. Всего в исследовании оценивались 100 мобильных приложений финансовых компаний России.

 

Ранее Банк «Левобережный» уже занимал топовые позиции в аналогичном рейтинге для WEB-версий интернет-банков: 2-е место в Digital office и 3-е место в Daily banking среди всех российских банков, участвующих в исследовании Internet Banking Rank 2018.

 

«BL-online – это полнофункциональное приложение для частных клиентов, как мы любим говорить, "банк на диване". За прошедший год нам удалось практически невозможное – поднять уровень нашего мобильного приложения до уровня интернет-банка, который занимает лидирующие позиции в престижном рейтинге Markswebb. В этом году банк "Левобережный" задал новый тренд: региональные банки встают в один ряд с компаниями финтехами - признанными лидерами на рынке мобильных устройств. Нам сложно конкурировать с федеральными банками в финансовых возможностях, но эффективное партнёрство с нашим технологическим вендором, поставщиком мобильных решений Faktura.ru, позволяет нам в кратчайшие сроки выводить лучшие практики на рынок мобильного ПО, опережая крупных игроков банковского сектора», – прокомментировал Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный».

 

Банк «Левобережный» постоянно совершенствует мобильное приложение «BL-online», значительно расширяя его возможности и функционал. Сегодня клиентам банка, подключившим мобильную версию, доступны контроль поступлений и списаний по карте; анализ расходов; снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду; подписка на штрафы и налоговые платежи; оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах; оформление заявки на кредит; управление лимитами карты; быстрые переводы денег между картами любых банков; автоплатежи за мобильную связь; обмен валют; покупка страховок и т.д. Функция «чата» с банком позволяет клиентам оперативно решать любые вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр.

 

Подключиться к BL-online можно всего в 4 клика:

 

1.     Загрузите мобильное Приложение BL-online.ru на смартфон через iTunes или Google Play и запустите его.

2.     В открывшемся окне нажмите кнопку «Вход», далее введите Логин и Пароль к сервису «Интернет-банк».

3.     Если Вы используете сервис «Интернет-банк» впервые, пройдите процедуру самостоятельной регистрации, нажав кнопку «Регистрация» и следуйте инструкции.

4.     Управляйте своими финансами с мобильным приложением «BL-online».

 

Если вы не являетесь клиентом банка «Левобережный», вы можете подключить сервис, обратившись в любое отделение банка в вашем городе.

 

Фото Валерия ПАНОВА

back
480

Новости  [Архив новостей]


x

Сообщите вашу новость:


up