Жители Новосибирской области смогут напрямую обращаться к органам власти
По поручению президента страны во всех субъектах созданы Центры управления регионом.
/27-11-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.jpg?1606447205073)
Накануне ЦУР начал работу в Новосибирской области, сообщили в департаменте информационной политики региона. Он будет координировать работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих как из официальных источников, так и из социальных сетей, и доводить их до непосредственных исполнителей в органах власти.
«Система объединит все региональные цифровые сервисы по работе с обращениями граждан. Одним из базовых сервисов для работы станет цифровая платформа обратной связи — подсистема Единого портала госуслуг. Чтобы написать сообщение в ведомство, жителям необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала и выбрать конкретную категорию. Специальные виджеты уже размещены на официальных сайтах органов государственной власти и местного самоуправления», — говорится в сообщении.
Задача ЦУР не только маршрутизировать обращения граждан, но и вырабатывать рекомендации для органов власти с помощью анализа «тепловой карты», чтобы любая ситуация разрешалась в кратчайшие сроки.

