23.10.18

Глава новосибирского метрополитена напомнил о необходимости повышения тарифа

Уже девятый поезд метро выйдет на линию после капитального ремонта. Стоимость капремонта одного вагона составляет 13 млн рублей.

 

В электродепо «Ельцовское» завершается капитальный ремонт состава, который работники МУП «Новосибирский метрополитен» проводят собственными силами. Это, конечно, позволяет продлить срок службы вагонов на 15 лет, однако не решает задачи по развитию метро, сообщает пресс-служба мэрии Новосибирска.

 

«Новосибирский метрополитен уникален тем, что на своих площадях создал базу, на которой возможно проводить капитальный ремонт заводского объёма, — сказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов. — По сути, это новый состав, в котором от старого остался только металл кузова. Это девятый поезд, который запускается в эксплуатацию после капитального ремонта. Но до бесконечности ремонтировать подвижной состав невозможно. А средств на покупку дополнительных вагонов у нас нет».

 

Сейчас парк вагонов новосибирского метрополитена составляет 104 вагона, 56 из которых эксплуатируются с 1985 года. Затраты на капитальный ремонт одного вагона составляют 13 миллионов рублей. Но ремонт подвижного состава — не единственная задача, стоящая перед предприятием.

 

«Нам остро необходим ремонт станций, — заявил начальник Новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло. — Если в прошлом году мы смогли отремонтировать три входа на станции, то в этом году — только один. Кроме того, уже сегодня метрополитен вынужден запрашивать субсидии на реализацию программ по обеспечению безопасности. Поэтому тариф поднимать нужно».

back

Новости  [Архив новостей]

up